Кейс 4
Клиент пришел с целью расширения. У них был настроен таргет, который приносил лиды, но им хотелось больше.
Что было сделано
Настроили 2 РК. Одну на целевые запросы «Мультимедийные выставки». Вторую на выставки картин, современное искусство и тд., чтобы более широко охватить аудиторию, которая может нами заинтересоваться. Были заказы, но не так много. Цена лида была 670р. Проанализировали каждую РК по разным срезам, понизили показы с мобильных 50%, отключили РК с околоцелевыми запросами (оттуда были также обращения, но меньше и процент отказа был высоким). В РК с нашими целевыми фразами отключили группы с процентом отказа больше 35%.
Результаты
- Расход 49 430 р.
- Ср. расход в день 1 600 р.
- Ср.цена клика 8,99
- Получено кликов 4300
- Конверсии 80
- Цена за лид 617 ,87 р.
- Расход 21 168 р.
- Ср. расход в день 790 р.
- Ср.цена клика 5, 99
- Получено кликов 5 400
- Конверсии 98
- Цена за лид 216 р.
На данный момент
Реклама временно приостановлена, в связи с пандемией. После снятия запрета на посещения массовых мероприятий клиент планирует возобновить сотрудничество.