Кейс 6

Клиент пришел к нам с целью продвижения, ранее нигде не рекламировался.

Что было сделано

Настроили РК на поиск и в РСЯ. Подключили коллтрекинг. Настроили аналитику. Клиенту крайне важна была стоимость лида. Не дороже 300 руб. Настроили РК на поиске и в РСЯ. Стоимость лида была 530 рублей. Нужно так же понимать, что отключать какую либо группу в РК можно не раньше как пройдет месяц и соберется достаточно статистики. Клиенту нужно было срочно уменьшать стоимость и ждать он не хотел. В результате решил уйти в другую организацию. Спустя два месяца он вернулся, результаты стали намного хуже, стоимость лида выросла до 2000 руб. Мы снова запустили нашу РК, набрали достаточно статистики, отключили не рабочие группы, повысили ставки на самые конверсионные запросы.

Результаты

Спустя месяц сотрудничества

  • Расход 32 904 р.
  • Ср. расход в день 1 600 р.
  • Ср.цена клика 48,75
  • Получено кликов 988
  • Конверсии 60
  • Цена за лид 548 ,51 р.
Спустя два месяца

  • Расход 18 957 р.
  • Ср. расход в день 1250 р.
  • Ср.цена клика 28, 34
  • Получено кликов 662
  • Конверсии 62
  • Цена за лид 305 р

На данный момент

На текущий момент продолжаем сотрудничество. Следим за предложениями конкурентов, меняем креативы, работаем над объявлениями.